Зурабишвили в Тбилиси представила новый офис и заявила, что в нем продолжит выполнять "функции президента"
Зурабишвили в Тбилиси представила новый офис и заявила, что в нем продолжит выполнять "функции президента".
Ее офис, по всей видимости, соседствует с палатами, где исполняют обязанности Наполеона, Цезаря и Александра Македонского.
#оплот #оплотдвиж
ВОПРОС ВОПРОСОВ
Есть такой рэпер Лигалайз, иноагент, и вот он вчера говорит:
«Меня давно забавляет присвоение властями Российской Федерации статуса "иностранного агента". Просто вдумайтесь в значение этих двух слов, а потом посмотрите на список тех, кому его присваивают. Это же люди, которые олицетворяют собой ум, честь и совесть нормальной России, которые говорят правду о происходящем, которые выступают за универсальные человеческие ценности, а не какие-то там "иностранные ценности".
Поэтому для меня они не иностранные агенты, они агенты нормального мира. Неидеального, но нормального. Того, который стремится стать лучше, который идет вперед, в будущее, а не тянет людей назад в черную трясину коммунистического, имперского, а то и вообще феодального прошлого. В этом смысле оказаться в числе иноагентов для меня, безусловно, почетно. Привет всем воинам света и людям доброй воли. Правда на нашей стороне».
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
…Комментировать всю эту чепуху я не стану, но задамся привычным вопросом.
Все наши поуехавшие иноагенты – и Акунин, и Макаревич, и Муждабаев, и Шендерович – кошмарные, тотальные, последовательные, многолетние антисоветчики.
Ненавистники СССР.
И все эти рэперки – туда же.
Ну вот буквально все.
И я думаю: а чем эти вот русофобствующие антисоветчики отличаются от местных, патриотических антисоветчиков?
И вообще, это вот как: любить Родину, но по весьма конкретным поводам говорить ровно то же самое, что и Шендерович, и Лигалайз, и черт в ступе?
Это норм?
Это у нас нынче в порядке вещей?
Но это ж безумие, нет?
…Давайте я на простом примере всё это объясню.
Вот сидит подросток. Вот он читает блог Лигалайза. Вот он узнает там про клятый совок, ублюдков Ленина и Сталина, про СССР, который был большим ГУЛАГом, и про людей, которые были в нём рабами, и поэтому их прозвали «совки».
Потом он включает государственный канал и слышит то же самое от патриотического патриота.
И он такой думает: «Э, а я не понял, а что не так сказал Лигалайз?»